Что значит позиция товара
29.06.2025 в 1:07
29.06.2025 в 1:07
Позиция товара - это место и способ представления продукции в торговом пространстве, определяющее ее видимость и доступность для покупателей. Это ключевое понятие в мерчандайзинге и розничной торговле.
Тип позиции | Описание | Пример |
Основная | Главное место выкладки товара | Полки на уровне глаз |
Дополнительная | Дублирующие точки продажи | Стенды у касс |
Выгодная | Места с повышенным вниманием покупателей | Торцевая выкладка |
Позиция | Влияние на продажи |
Уровень глаз (140-170 см) | +40-60% к продажам |
Нижние полки (ниже 80 см) | -20-30% продаж |
Торцевая выкладка | +70-90% к продажам |
Позиция товара существенно влияет на его продажи и восприятие покупателями. Грамотное расположение продукции позволяет увеличить оборот, улучшить узнаваемость бренда и оптимизировать торговое пространство.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Современные технологии позволяют оплачивать коммунальные услуги быстро и безопасно прямо с мобильного устройст…
Когда абонент Мегафон становится недоступен, это может быть вызвано различными техническими и пользовательским…
Сеть магазинов "Ашан" имеет множество торговых точек в Москве и других городах России, расположенных в непосре…
Смена номера телефона у оператора Билайн — простая процедура, которую можно выполнить несколькими способами. В…
Тинькофф Банк предоставляет клиентам возможность ограничивать списание средств с карты. Рассмотрим все доступн…
Сеть Ашан развивает несколько форматов торговых точек, среди которых обычные гипермаркеты и расширенные компле…
Гипермаркет Ашан в районе Гагаринский города Москвы работает по установленному графику, который может меняться…
Microsoft Excel - мощный инструмент для работы с табличными данными, расчетами и анализом информации. Рассмотр…
Услуги общественного питания представляют собой деятельность по производству, реализации и организации потребл…