Сливки с доставкой

История появления сети магазинов Ашан

Дата публикации

09.06.2025 в 9:45

Сеть гипермаркетов Ашан является одной из крупнейших розничных сетей в мире. Ее история началась во Франции, а затем компания расширилась на международный уровень, включая Россию.

Основание компании

Компания Auchan была основана в 1961 году во Франции. Вот ключевые моменты ее создания:

  • Основатель: Жерар Мюлье
  • Первый магазин открыт в городе Рубе (Франция)
  • Название происходит от района Roubaix, где располагался первый магазин

Хронология развития

ГодСобытие
1961Открытие первого магазина во Франции
1981Выход на международный рынок (Испания)
2002Открытие первого гипермаркета в России (Москва)
2020Ребрендинг и смена названия на "Ашан" в России

Появление в России

Выход компании на российский рынок состоялся в начале 2000-х годов:

  1. 2002 год - открытие первого гипермаркета в Москве (ТРК "МЕГА Белая Дача")
  2. 2003 год - запуск формата "Ашан Сити" (магазины у дома)
  3. 2005 год - появление собственных торговых марок
  4. 2010 год - расширение сети до 50 гипермаркетов по всей России

Современное положение

  • Входит в топ-5 крупнейших розничных сетей России
  • Насчитывает более 200 магазинов разных форматов
  • Имеет собственные производственные мощности
  • Развивает онлайн-доставку и мобильное приложение

Сегодня Ашан продолжает развиваться, адаптируясь к изменениям на розничном рынке и потребностям покупателей, сохраняя при этом свои основные принципы - качество товаров и доступные цены.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Сеть гипермаркетов Ашан предлагает программу лояльности, которая позволяет накапливать и использовать баллы пр…

Активация бонусной карты Ашан позволяет начать накапливать марки за покупки и получать дополнительные преимуще…

Успешная работа Ашана основана на эффективной бизнес-модели и грамотной стратегии развития. Рассмотрим ключевы…

Мобильное приложение Ашан предоставляет удобный доступ к услугам сети, включая онлайн-покупки, бонусную програ…

Бонусная карта сети Ашан позволяет получать скидки и накапливать баллы за покупки. Рассмотрим процесс оформлен…

Программа лояльности Ашан позволяет клиентам получать баллы за покупки, которые можно использовать для получен…

В ассортименте гипермаркетов Ашан представлен широкий выбор декоративной косметики различных брендов.

Гипермаркеты Ашан предлагают огромный ассортимент продуктов и товаров для дома. Рассмотрим наиболее выгодные и…

Карта лояльности Ашан позволяет накапливать баллы за покупки, которые можно использовать для получения скидок.…


Новинки