Мюсли с доставкой

Как «Пятерочка» может вводить покупателей в заблуждение

Дата публикации

28.06.2025 в 22:29

Сеть магазинов «Пятерочка» позиционирует себя как дисконтного ритейлера с низкими ценами. Однако некоторые практики компании вызывают вопросы у покупателей. Рассмотрим наиболее распространенные претензии.

Основные способы введения в заблуждение

1. Манипуляции с ценами

  • Указание цены за килограмм крупным шрифтом при продаже товара поштучно
  • Использование акционных ценников на товары, не участвующие в акции
  • Размещение более дорогих аналогов товаров на полках с ценниками дешевых продуктов

2. Программа лояльности

Заявленные условияРеальная практика
1 балл = 1 рубль скидкиБаллы не начисляются на акционные товары
Простая система накопленияСложные условия списания баллов

3. Качество продуктов

  1. Переклеивание сроков годности на скоропортящихся товарах
  2. Продажа товаров с истекающим сроком годности без соответствующей маркировки
  3. Использование дешевых заменителей в составе продуктов

Как защитить свои права

1. Проверка цен на кассе

Всегда сверяйте пробиваемую цену с ценником на полке. При несоответствии требуйте продажи по указанной цене.

2. Контроль сроков годности

  • Проверяйте дату изготовления перед покупкой
  • Обращайте внимание на состояние упаковки
  • Требуйте возврата денег за просроченный товар

3. Фиксация нарушений

Куда обращатьсяЧто предоставить
РоспотребнадзорФото ценников, чеки
Общество защиты прав потребителейОписание ситуации

Важно

Все претензии к качеству товаров необходимо оформлять письменно с требованием указать сроки рассмотрения. При отказе в удовлетворении требований можно обращаться в суд.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Баланс между доходами и расходами - основа финансовой стабильности как для частных лиц, так и для бизнеса. Рас…

Грамотно составленный отзыв помогает другим покупателям сделать осознанный выбор. Рассмотрим структуру и прави…

Сообщение "Номер временно не обслуживается" при попытке дозвона на номер Мегафон может появляться по различным…

Закрытие магазина Ашан в торгово-развлекательном комплексе "Тройка" вызвало вопросы у покупателей. Рассмотрим …

Досрочный выезд ребенка из лагеря требует соблюдения определенной процедуры. Рассмотрим порядок действий и нео…

Возврат государственной пошлины возможен в случаях, когда оплаченная услуга не была предоставлена или граждани…

Гипермаркет "Ашан" в Коммунарке расположен по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, ул. Александры Монаховой…

Тинькофф Банк доставляет карты клиентам по всей России. Рассмотрим процесс доставки, сроки и особенности получ…

Эффективное управление ООО требует соблюдения корпоративных процедур и грамотного распределения полномочий. Ра…


Новинки