Как «Пятерочка» может вводить покупателей в заблуждение
28.06.2025 в 22:29
28.06.2025 в 22:29
Сеть магазинов «Пятерочка» позиционирует себя как дисконтного ритейлера с низкими ценами. Однако некоторые практики компании вызывают вопросы у покупателей. Рассмотрим наиболее распространенные претензии.
Заявленные условия | Реальная практика |
1 балл = 1 рубль скидки | Баллы не начисляются на акционные товары |
Простая система накопления | Сложные условия списания баллов |
Всегда сверяйте пробиваемую цену с ценником на полке. При несоответствии требуйте продажи по указанной цене.
Куда обращаться | Что предоставить |
Роспотребнадзор | Фото ценников, чеки |
Общество защиты прав потребителей | Описание ситуации |
Все претензии к качеству товаров необходимо оформлять письменно с требованием указать сроки рассмотрения. При отказе в удовлетворении требований можно обращаться в суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
При возврате товара в магазинах Ашан покупатели часто задаются вопросом о сроках возврата денежных средств. Ра…
Внутренний кошелек Wildberries позволяет удобно оплачивать покупки, но при необходимости его можно деактивиров…
Пульты дистанционного управления являются неотъемлемой частью современных электронных устройств. Эта инструкци…
Гипермаркеты Ашан предлагают огромный ассортимент товаров, разделенных на категории. Правильный выбор категори…
Закрытие дебетовой карты требует выполнения определенных процедур, которые различаются в зависимости от банка.…
Заявление регистрируется в канцелярии организации с присвоением входящего номера. Рекомендуется сделать копию …
Смена тарифного плана на МТС доступна несколькими способами. Рассмотрим все варианты изменения тарифа для абон…
Современный рынок услуг демонстрирует устойчивый рост спроса на определенные категории, обусловленный технолог…
Огнетушитель - первичное средство пожаротушения, которым должен уметь пользоваться каждый. Правильное применен…