Куда пожаловаться на Ашан
09.06.2025 в 9:46
09.06.2025 в 9:46
При возникновении проблем с товарами или услугами сети магазинов Ашан у потребителей есть несколько вариантов подачи жалобы. Рассмотрим официальные способы обращения и инстанции для защиты прав.
Способ обращения | Контакты | Срок ответа |
Горячая линия Ашана | 8-800-700-5-800 | 1-3 рабочих дня |
Онлайн-форма на сайте | ashan.ru/feedback | 3-5 рабочих дней |
Письменная претензия | Почтовый адрес юридического лица | 10 рабочих дней |
Проблема | Куда жаловаться |
Некачественный товар | Роспотребнадзор + претензия магазину |
Обвес, обсчет | Общество защиты потребителей + книга жалоб |
Грубость персонала | Руководству магазина + отзывы на сайтах |
Перед обращением в государственные органы рекомендуется сначала попытаться решить проблему напрямую с магазином, сохранив все документы и доказательства для возможного дальнейшего разбирательства.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Магазины сети "Ашан" предлагают покупателям несколько способов получить скидки на покупки. В этой статье мы ра…
Сеть гипермаркетов "Ашан" предлагает покупателям не только продукты и товары для дома, но и свежие цветы. В Мо…
Программные продукты 1С предоставляют комплексные решения для автоматизации налоговых расчетов. Рассмотрим про…
После закрытия гипермаркета Ашан на Красносельской улице в Москве, территория готовится к масштабной реконстру…
В Москве расположено несколько гипермаркетов Ашан, до которых удобно добираться на метро. Вот основные вариант…
При использовании готовой продукции Ашана проверяйте сроки годности и целостность упаковки. Для лучшего вкуса …
Отвязка номера телефона от аккаунта ВКонтакте может потребоваться при смене номера, утере SIM-карты или по соо…
Программа лояльности Лукойл позволяет накапливать баллы за покупки топлива и товаров на АЗС. В этой статье мы …
Услуга "Защитник" от МТС предоставляет защиту от мошеннических действий, но при необходимости ее можно отключи…