Куда жаловаться на Ашан: все способы обратной связи
09.06.2025 в 9:41
09.06.2025 в 9:41
При возникновении проблем с товарами или обслуживанием в магазинах Ашан, вы можете воспользоваться следующими способами подачи жалоб:
Тип обращения | Срок ответа |
Устная жалоба в магазине | Немедленно или в течение дня |
Письменная претензия | До 10 рабочих дней |
Обращение через сайт | 3-5 рабочих дней |
Претензия должна содержать:
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Гипермаркет Ашан в жилом комплексе "Коммунарка" расположен по следующему адресу:
Сервис доставки продуктов от Ашана позволяет покупать товары не выходя из дома. Рассмотрим пошагово, как сдела…
Сеть магазинов Ашан предлагает различные вакансии как в торговых залах, так и в логистических центрах. Процесс…
Гипермаркет Ашан расположен в непосредственной близости от станции метро "Теплый Стан" в Москве. Рассмотрим вс…
Гипермаркеты Ашан расположены в разных районах Москвы и ближайшего Подмосковья. В этой статье вы найдете подро…
При увольнении из сети магазинов Ашан сотрудники имеют право на определенные выплаты согласно трудовому законо…
Сеть магазинов Ашан была основана во Франции в 1961 году. Первый магазин открыл Жерар Мюлье в пригороде Лилля.
Сеть магазинов Ашан представлена в Новосибирске несколькими торговыми точками разных форматов. Рассмотрим теку…
В последние годы многие покупатели задаются вопросом о текущем статусе сети магазинов Ашан в России. Рассмотри…