Почему Атак переименовали в Ашан
09.06.2025 в 9:40
09.06.2025 в 9:40
В 2021 году российская сеть гипермаркетов Атак сменила название на Ашан. Рассмотрим причины и последствия этого ребрендинга.
Причина | Описание |
Унификация бренда | Создание единой сети под международным брендом |
Повышение узнаваемости | Использование уже известного российским покупателям бренда |
Оптимизация бизнеса | Объединение операционных процессов и логистики |
Аспект | Изменения |
Ассортимент | Расширение, добавление новых категорий товаров |
Сервисы | Введение единой программы лояльности |
Дизайн | Обновление интерьеров по стандартам Ашан |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Поиск мобильного номера по фамилии связан с ограничениями по защите персональных данных. Рассмотрим законные с…
Отвязка номера телефона от аккаунта ВКонтакте может потребоваться при смене номера, утере SIM-карты или по соо…
В сети гипермаркетов Ашан сегодня произошло несколько значимых событий, которые могут быть интересны покупател…
Перенос номера телефона на МТС (процедура MNP - Mobile Number Portability) позволяет сохранить ваш привычный н…
Клиенты Сбербанка могут получать доход от различных финансовых продуктов. Рассмотрим способы проверки доходнос…
Проблемы с доступом к YouTube через сеть Мегафон могут возникать по различным техническим и организационным пр…
Ашан предлагает различные средства для защиты обуви и одежды от влаги по конкурентным ценам.
Ашан - это международная сеть гипермаркетов, работающая по определенной бизнес-модели. В этой статье мы рассмо…
Название торговой сети "Ашан" имеет интересную историю происхождения и несколько вариантов перевода. Рассмотри…