Чай в капсулах с доставкой

Происхождение компании Ашан

Дата публикации

09.06.2025 в 9:48

Ашан - международная сеть гипермаркетов, известная по всему миру. Рассмотрим историю происхождения компании и ее развитие в разных странах.

Основание компании

Год основания1961
Место основанияРубе, Франция
ОснователиЖерар Мюлье и его семья

История развития

Французские корни

  • Первый магазин открыт в северной Франции
  • Название "Auchan" происходит от района "Ошан" в Рубе
  • Изначально компания специализировалась на текстиле

Международная экспансия

  1. 1970-е - выход на рынки Испании и США
  2. 1980-е - расширение в Азию (Тайвань, Китай)
  3. 1990-е - появление в России и Восточной Европе

Ашан в России

Год входа на рынок2002
Первый магазинМосква, ТЦ "МЕГА Теплый Стан"
Собственник в РФGroupe Auchan SA (Франция)

Современное положение

Мировое присутствие

  • 17 стран присутствия
  • Более 3500 магазинов по всему миру
  • Около 200 торговых точек в России

Финансовые показатели

  • Годовой оборот группы компаний - около 50 млрд евро
  • В России - в топ-5 крупнейших ритейлеров
  • Штат сотрудников в РФ - более 40 000 человек

Особенности бизнес-модели

  • Собственные торговые марки (около 30% ассортимента)
  • Комбинация гипермаркетов и магазинов у дома
  • Развитая логистическая сеть
  • Акцент на ценовую доступность

Несмотря на французское происхождение, Ашан успешно адаптировался к российскому рынку, став одним из лидеров розничной торговли в стране.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

При возникновении проблем с товарами или услугами сети магазинов Ашан у потребителей есть несколько вариантов …

Программа лояльности Ашан с использованием марок позволяет покупателям получать дополнительные выгоды. Рассмот…

Сеть гипермаркетов "Ашан" представлена в Чебоксарах несколькими магазинами разных форматов. В этой статье вы н…

При возврате товара в магазинах Ашан покупатели часто задаются вопросом о сроках возврата денежных средств. Ра…

Ашан Велик - это торговая марка велосипедов, выпускаемых под собственным брендом сети гипермаркетов Ашан. Эти …

Торговая сеть Ашан в Липецке прошла через несколько этапов ребрендинга. Рассмотрим, как назывался магазин в ра…

Марки Ашан - это бонусная программа, позволяющая получать дополнительные вознаграждения за покупки товаров под…

Бонусная карта Ашан позволяет получать скидки и накапливать баллы за покупки. Рассмотрим все способы активации…

Акция "Чудо тележка" – это специальное предложение от сети гипермаркетов Ашан, которое позволяет покупателям п…


Новинки