Причины отсутствия начисления баллов в Ашане
09.06.2025 в 9:41
09.06.2025 в 9:41
Существует несколько распространенных причин, по которым покупатели могут не получать баллы по карте лояльности Ашан.
Ситуация | Причина | Решение |
Баллы не начислены | Карта не предъявлена | Сохранять чеки и обращаться в службу поддержки |
Часть баллов отсутствует | Покупка исключенных товаров | Проверить список товаров без начисления |
Задержка начисления | Технические работы | Подождать 24-48 часов |
Для избежания проблем с начислением баллов всегда предъявляйте карту до начала сканирования товаров. При использовании цифровой версии карты убедитесь в стабильном интернет-соединении. В случае системных ошибок баллы обычно начисляются в течение 3 рабочих дней после обращения.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Проблемы с Wi-Fi подключением при использовании оборудования МТС могут возникать по различным техническим и пр…
Карта лояльности Ашан предоставляет владельцам доступ к специальным предложениям, накопительным бонусам и перс…
Активация новой SIM-карты МТС происходит в несколько этапов. Рассмотрим временные рамки и особенности этого пр…
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет пассажирам возможность изменить параметры авиабилета. В этой статье рассмо…
Гипермаркеты Ашан занимают стратегически важные позиции в торговой инфраструктуре городов. Рассмотрим характер…
Уведомление о невозможности удержания НДФЛ требует точного отражения налоговых данных. Рассмотрим правила запо…
Упрощенная система налогообложения (УСН) - популярный налоговый режим для индивидуальных предпринимателей. Рас…
Пополнение монет в TikTok осуществляется через официальное приложение с использованием различных способов опла…
Стоимость яиц в гипермаркетах Ашан зависит от категории, размера и производителя. Рассмотрим актуальные ценовы…