Как написать в Ашан: способы связи с службой поддержки
09.06.2025 в 9:41
09.06.2025 в 9:41
Если у вас возникли вопросы к сети магазинов Ашан, вы можете обратиться в службу поддержки несколькими способами. В этой статье рассмотрим все доступные варианты связи с компанией.
Метод | Описание | Время ответа |
Горячая линия | 8-800-700-5-800 | Круглосуточно |
Электронная почта | client@auchan.ru | 1-3 рабочих дня |
Онлайн-чат | На официальном сайте | В рабочее время |
Элемент | Пример |
ФИО | Иванов Иван Иванович |
Контактные данные | Телефон или email |
Номер магазина | Адрес или номер из чека |
Суть вопроса | Четкое описание проблемы |
Служба поддержки Ашан оперативно реагирует на обращения клиентов. Для быстрого решения вопроса рекомендуем использовать горячую линию или онлайн-чат на сайте.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Выражение "качество Ашана" стало распространенной характеристикой, отражающей восприятие товаров и услуг сети …
В Барнауле представлены различные форматы магазинов сети Ашан. Рассмотрим количество торговых точек и их распо…
Гипермаркеты Ашан расположены в крупных торговых центрах и отдельных зданиях по всей России. Рассмотрим особен…
Программа лояльности "Ашан" позволяет использовать накопленные баллы для частичной оплаты покупок. Рассмотрим …
Магазины сети "Ашан" популярны среди жителей и гостей Иркутска благодаря широкому ассортименту товаров и досту…
Гипермаркет Ашан расположен в непосредственной близости от станции метро "Теплый Стан" в Москве. Рассмотрим вс…
Сеть гипермаркетов Ашан включает несколько крупнейших торговых центров в разных регионах России. В этой статье…
Закрытие гипермаркета Ашан в Саранске стало заметным событием для жителей города. Рассмотрим основные причины …
Сеть гипермаркетов Ашан предоставляет покупателям возможность сделать прививку от гриппа в сезон вакцинации. В…