Как написать в Ашан: способы связи с службой поддержки
09.06.2025 в 9:41
09.06.2025 в 9:41
Если у вас возникли вопросы к сети магазинов Ашан, вы можете обратиться в службу поддержки несколькими способами. В этой статье рассмотрим все доступные варианты связи с компанией.
Метод | Описание | Время ответа |
Горячая линия | 8-800-700-5-800 | Круглосуточно |
Электронная почта | client@auchan.ru | 1-3 рабочих дня |
Онлайн-чат | На официальном сайте | В рабочее время |
Элемент | Пример |
ФИО | Иванов Иван Иванович |
Контактные данные | Телефон или email |
Номер магазина | Адрес или номер из чека |
Суть вопроса | Четкое описание проблемы |
Служба поддержки Ашан оперативно реагирует на обращения клиентов. Для быстрого решения вопроса рекомендуем использовать горячую линию или онлайн-чат на сайте.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сообщение "Номер временно не обслуживается" при попытке дозвона на номер Мегафон может появляться по различным…
Сканировщик торгового зала Ашан - это специальное устройство для самостоятельного сканирования товаров покупат…
Гипермаркет Ашан в районе Марфино города Москвы предлагает покупателям широкий ассортимент товаров по доступны…
Многие пользователи удивляются, когда маркетплейс Ozon просит предоставить паспортные данные. Рассмотрим закон…
Сеть магазинов Ашан продолжает расширяться по всей России, открывая новые гипермаркеты и магазины формата "Аша…
Индикатор "Check Engine" (или просто "чек") на приборной панели Лады Калины сигнализирует о неисправности в ра…
Наложение запрета на операции с недвижимостью - это юридическая процедура, ограничивающая права собственника н…
Гипермаркет "Ашан" в Алтуфьево предоставляет бесплатный автобусный трансфер для удобства покупателей. Маршрут …
Функция и услуга - это два взаимосвязанных, но различных понятия в сфере экономики и сервиса. Они играют важну…