Принципы работы сети магазинов Ашан
09.06.2025 в 9:47
09.06.2025 в 9:47
Успешная работа Ашана основана на эффективной бизнес-модели и грамотной стратегии развития. Рассмотрим ключевые факторы, позволяющие сети оставаться лидером розничной торговли.
Фактор | Влияние |
Эффективная логистика | Снижение затрат и поддержание свежести продукции |
Гибкая ценовая политика | Баланс между качеством и доступностью |
Широкий ассортимент | Удовлетворение потребностей разных категорий покупателей |
Показатель | Значение |
Годовая выручка в России | Более 500 млрд рублей |
Количество магазинов | Свыше 250 торговых точек |
Средняя посещаемость | Более 1 млн покупателей ежедневно |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Программа лояльности "Ашан" предлагает клиентам возможность накапливать баллы за покупки и обменивать их на ск…
В Тамбове представлена сеть магазинов Ашан, включающая различные форматы торговых точек. Рассмотрим количество…
При заказе товаров в интернет-магазине Ашан можно изменить адрес доставки несколькими способами в зависимости …
Получить карту лояльности Ашан можно совершенно бесплатно через интернет. Рассмотрим все доступные способы онл…
Ашан - это международная сеть гипермаркетов, работающая по определенной бизнес-модели. В этой статье мы рассмо…
Сеть гипермаркетов Ашан в Самаре работает по единому графику, но время открытия может незначительно отличаться…
В гипермаркетах Ашан представлен широкий ассортимент рыбной продукции по различным ценам. В этой статье привед…
Покупатели гипермаркетов Ашан имеют право вернуть или обменять товар в соответствии с законодательством РФ. В …
Сеть магазинов Ашан представлена в Рязани несколькими торговыми точками разных форматов. Рассмотрим текущее ко…