Принципы работы сети магазинов Ашан
09.06.2025 в 9:47
09.06.2025 в 9:47
Успешная работа Ашана основана на эффективной бизнес-модели и грамотной стратегии развития. Рассмотрим ключевые факторы, позволяющие сети оставаться лидером розничной торговли.
Фактор | Влияние |
Эффективная логистика | Снижение затрат и поддержание свежести продукции |
Гибкая ценовая политика | Баланс между качеством и доступностью |
Широкий ассортимент | Удовлетворение потребностей разных категорий покупателей |
Показатель | Значение |
Годовая выручка в России | Более 500 млрд рублей |
Количество магазинов | Свыше 250 торговых точек |
Средняя посещаемость | Более 1 млн покупателей ежедневно |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Многие финансовые организации предлагают возможность оформления кредита без привязки к банковской карте. Рассм…
Привязка банковской карты к номеру телефона позволяет совершать быстрые платежи и использовать мобильные финан…
Сервис СберКидс позволяет родителям управлять финансами детей, включая возможность перевода бонусов СберСпасиб…
Установка банковского приложения на iPhone обеспечивает удобный доступ к финансовым услугам. Рассмотрим пошаго…
Виртуальная карта МТС Деньги позволяет совершать онлайн-платежи и безналичные операции без физического носител…
Контакт-центр Йота предоставляет несколько способов связи для решения вопросов, связанных с мобильной связью и…
Сеть гипермаркетов Ашан представлена в разных районах Москвы, многие магазины расположены в шаговой доступност…
Гипермаркеты Ашан, расположенные в торговых центрах Мега, обычно работают по следующему графику:
Сеть гипермаркетов Ашан (Auchan) была основана во Франции и за несколько десятилетий превратилась в международ…