Десертные соусы с доставкой

Как получить детализацию звонков и смс на МТС

Дата публикации

11.07.2025 в 2:28

Детализация звонков позволяет получить полную информацию о совершенных вызовах, отправленных сообщениях и использованном интернет-трафике. Рассмотрим все доступные способы получения детализированного отчета для абонентов МТС.

Способы получения детализации

  • Через личный кабинет на сайте
  • В мобильном приложении "Мой МТС"
  • В салонах связи МТС
  • По электронной почте
  • Через USSD-запросы

1. Получение детализации через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте mts.ru
  2. Перейдите в раздел "История платежей"
  3. Выберите "Детализация звонков"
  4. Укажите период (до 6 месяцев)
  5. Сформируйте и скачайте отчет

2. Получение через мобильное приложение

ШагДействие
1Откройте приложение "Мой МТС"
2Перейдите в "История расходов"
3Выберите "Детализация"
4Настройте параметры отчета

3. Получение в салоне связи МТС

Для этого потребуется:

  • Личное посещение салона с паспортом
  • Заполнение заявления на получение детализации
  • Ожидание подготовки отчета (до 3 дней)
  • Получение распечатанного отчета

Какие данные содержит детализация:

  • Дата и время звонков/сообщений
  • Номера абонентов
  • Длительность разговоров
  • Стоимость соединений
  • Объем интернет-трафика

4. Получение детализации по email

  1. Отправьте запрос через форму обратной связи на сайте
  2. Укажите email для получения отчета
  3. Приложите скан паспорта (для идентификации)
  4. Дождитесь письма с детализацией (до 5 дней)

5. USSD-запросы для краткой детализации

  • *111*23# - информация о последних звонках
  • *111*12# - остаток интернет-трафика
  • *111*24# - расходы за текущий период

Важная информация:

  • Детализация доступна за последние 6 месяцев
  • Для получения полного отчета может взиматься плата
  • Данные о местоположении не предоставляются
  • Юридическим лицам доступна расширенная детализация

Для оперативного получения информации рекомендуется использовать электронные способы запроса детализации через личный кабинет или мобильное приложение.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Абоненты МТС могут узнать состояние своего счета несколькими способами прямо с мобильного телефона. Рассмотрим…

Номер договора в МТС Банке необходим для идентификации клиента при обращении в поддержку, оформлении заявок и …

Карта лояльности Ашан позволяет покупателям получать баллы за совершенные покупки и использовать их для получе…

При продаже имущества физические лица обязаны уплатить налог на доходы. Рассмотрим порядок расчета и оплаты на…

Отвязка номера телефона от аккаунта Wildberries может потребоваться при смене номера или передаче аккаунта дру…

Пополнение баланса другого абонента МегаФона можно осуществить несколькими способами. Рассмотрим все доступные…

Карта лояльности «Пятерочки» позволяет получать скидки, накапливать бонусы и участвовать в специальных акциях …

Программа кэшбэка МТС позволяет получать возврат части средств за покупки и оплату услуг. Рассмотрим, как можн…

Электронный документооборот (ЭДО) позволяет организациям обмениваться юридически значимыми документами в цифро…


Новинки